Возврат

handshake64.png   Обмен (возврат) товара

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

1. С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).

2. Товар надлежащего качества.

3. Товар не был в употреблении,  то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.

4. Сохранены потребительские свойства товара.

5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный чек).

6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

7. Товар не является технически сложным.

 

В нашем интернет-магазине вы можете в течение 14 дней (не включая день покупки) вернуть приобретенный у нас товар и получить за него полную стоимость, указанную в товарном чеке.

Возврат возможен товаров  в исправном состоянии и полной комплектности (при наличии упаковки, драйверов, соединительных шнуров, описаний). Возвращаемые товары не должны иметь следов эксплуатации, товарный вид должен быть сохранен как у самого изделия, так и у его упаковки.

Обмен (возврат) товара осуществляется в пункте выдачи заказов или по почте.

В случае покупки через интернет-магазин с доставкой товар доставляется покупателем в пункт выдачи товаров.

Для оформления документов на возврат денег необходимо наличие оригинала товарного чека магазина, а также паспорта.

При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.

2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

Покупатели, получившие товары по почте могут осуществить возврат товара Почтой России.

Для этого нужно прислать нам:

— заявление на возврат товара.

— документ, удостоверяющий факт покупки (товарный чек)

— товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

 

1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин Mobytech-shop.ru, полученный по почте, нужно заполнить заявление на возврат товара, в нем нужно указать подробно причину возврата и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту mobytech.shop@gmail.com с темой «Возврат товара».

2. К заявлению нужно приложить копию товарного чека.

3. Товар, полученный через пункт выдачи почтовых отделений нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

4. Оригинал заявления, товарный чек и сам товар, полученный через пункт выдачи почты, покупатели могут прислать почтовой пересылкой. 

5. Денежные средства, уплаченные Почте России, за отправление товаров надлежащего качества не возвращаются.

6. Возвращение денежных средств возможно только переводом на банковскую карту. 

 

Итак, все документы и товар готовы. Что дальше?

Возврат товара, полученного в регионах или других государствах осуществляется Почтой России. Чтобы вернуть товар в Mobytech-shop.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Пример Описи вложения на сайте Почты России: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/samplesaccompandocum/pr_12

Здесь можно отслеживать ход любого почтового отправления: http://www.russianpost.ru/tracking/

Для этого необходимо знать почтовый идентификатор.

Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны Mobytech-shop.ru

Пожалуйста, обязательно сообщите нам по телефону в Москве или на mobytech.shop@gmail.com идентификатор вашего почтового отправления.

В теме письма укажите «ВОЗВРАТ ТОВАРА».

В письме укажите:

1. Причину возврата или замены.

2. № счета и дату покупки.

3. Свою контактную информацию.

Обязательно поможем! 

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб